Информация по организации и приему документов от граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета г.о. Самара, предоставляемых отдельным категориям, проживающим в городском округе Самара


До 1 марта 2009 г. меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающим в городском округе Самара предоставлялись в натуральной форме в квитанциях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. С 1 марта 2009 г. согласно Постановления Главы городского округа Самара от 26 февраля 2009 г. № 170 «Об утверждения Положения о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета г.о. Самара, предоставляемых отдельным категориям, проживающим в городском округе Самара» меры по предоставлению социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в форме ежемесячной денежной выплаты.

Право на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (Далее - ЕДВ ЖКУ) имеют:

     Одинокие матери с детьми до 3 лет;

     Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей до 18 лет, воспитывающиеся в семьях (под опекой, попечительством и в приемных семьях);

     Несовершеннолетние дети, потерявшие кормильца в семьях, где доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума;

     Работники, замещающие профессии и должности в  жилищно-эксплуатационных организациях;

     Работники муниципальной системы образования, проживающие в общежитиях;

     Члены семьи инвалида по зрению I и II группы;

     Многодетные семьи с тремя и более детьми до 18 лет.

Назначение ЕДВ ЖКУ осуществляется со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Гражданам, имеющим фактические основания для обращения за получением ЕДВ ЖКУ по состоянию на 1 марта 2009 г., назначается ЕДВ ЖКУ с 1 марта 2009 г. при обращении в Управление до 1 декабря 2009 г., но не ранее возникновения права на ее получение.

Размер ЕДВ ЖКУ составляет 50 % (для всех категорий, кроме многодетных семей – 7 %) от регионального стандарта стоимости жилищно- коммунальных услуг услуг, утвержденного Правительством Самарской области.

ЕДВ ЖКУ предоставляется сроком:

- по достижению детьми 3 лет - для одиноких матерей;

-  по достижению детьми 18 лет - для несовершеннолетних детей, находящихся под опекой;

- по достижению одного из детей 18 лет – для  многодетных семей;

- на 6 месяцев - для несовершеннолетних, потерявших кормильца;

- на время работы – для работников ЖКХ и образования, проживающих в общежитиях;

- бессрочно – для инвалидов по зрению I и II группы.

Перечень документов для оформления ЕДВ ЖКУ

(ко всем копиям прилагаются оригиналы документов).

1. Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность заявителя), копия паспорта (стр. с фото и прописка);

2. Свидетельство о рождении ребенка (для одиноких матерей, для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), копия свидетельства о рождении;

3. Справка о составе семьи заявителя;

4. Копия квитанций за квартиру, эн.энергию, газ текущего месяца;

5. Документ и копия документа, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на ЕДВ ЖКУ:

    - справка органов ЗАГС по форме № 25 (для одиноких матерей);

    - распоряжение первого заместителя Главы городского округа Самара « Об установлении опеки или попечительства над малолетним (несовершеннолетним) Ф.И.О.» (для детей  сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, воспитывающихся в семьях под опекой, попечителями);

     - договор о передаче ребенка в приемную семью (для детей  сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, воспитывающихся в приемных семьях);

    - свидетельство о смерти кормильца (для граждан, имеющих несовершеннолетних детей, потерявших кормильца);

    - справка об инвалидности (для инвалидов по зрению I и II групп);

    - документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей с несовершеннолетними детьми, потерявших кормильца);

    - копия трудовой книжки  или трудового договора, заверенная в соответствии с действующим  законодательством (для  работников, замещающих профессии и должности в  жилищно- эксплуатационных организациях, для работников муниципальной системы образования, проживающие в общежитиях);

   - справка, выданная организацией, в которой работает гражданин, с указанием: наименования и юридического адреса организации, номер и   дата выдачи справки, Ф.И.О., работника, адрес проживания, даты приема на работу, занимаемая должность, основания выдачи справки (для  работников, замещающих профессии и должности в  жилищно- эксплуатационных организациях; для работников муниципальной системы образования, проживающие в общежитиях);

- удостоверение многодетной семьи, опекуна, одинокой матери.

6. Копия сберкнижки.

Со всеми документами необходимо обратиться в УСПЗН Октябрьского р-на по адресу: г. Самара, ул. Первомайская. д. 26, каб. № 4, тел. 337-30-36  Время приема: пн, вт, чт –  08.30 - 17.30; обед -12.30. -13.30

На 24 августа 2009 г. для оформления ЕДВ ЖКУ из бюджета г.о. Самара в УСПЗН Октябрьского района обратилось 352 человека, из них: 26 многодетных семей, 34 инвалида по зрению, 58 одиноких матерей, 52 опекуна, 19 семей, потерявших кормильца,  7 работника образования и 156 работника ЖКО.


Загрузка...